- Что делать, что же делать? Они меня убьют!
Василий метался по кухне, время от времени поглядывая в угол около холодильника. Там в луже воды лежали бренные останки тюльпанов, присыпанные осколками керамики. Всё вместе раньше было дорогущей вазой с цветами и дислоцировалось на холодильнике. Кто ж знал, что эта фиговина такая неустойчивая и хрупкая? Так что, когда ему вздумалось осмотреть свои владения со стратегической точки «холодильник», из за неправильного расчета угла посадки, на траектории движения оказался объект «ваза» и как следствие - катастрофа...
Василий, кстати, был котом. Вполне себе отечественный кот, серый в полосочку, в меру упитанный и пушистый, со стандартным набором вредных привычек. Жил он в данной квартире полтора года, а вообще год и семь месяцев. Тем самым являясь младшим из обитателей.
- Да не мечись ты так, всё равно ничего уже не сделаешь - послышалось из прихожей. Там располагался бассет хаунд Фома. Он возлежал в своей корзинке на любимом матрасике, но точно знал, что происходит в квартире.
- Тебе то хорошо говорить оттуда, - откликнулся кот - и, кстати, не мог бы ты подойти на минуточку?
- И оставить на месте преступления свои отпечатки лап? Щазз, разбежался. - Насмешливо фыркнул в сторону кухни Фома.
- Умный, сссука... - пробормотал огорчённый неудачей кошак.
- К вашему сведению - кобель - проинформировали его из прихожей.
- И всё то он слышит, падла ушастая! - вырвалось у Василия.
- Вылижу! - лаконично пригрозил пёс.
Василия передёрнуло, он уже пару раз подвергался подобной процедуре. Подобная обработка слюнями этой твари сулит добрых полчаса умывания с отхаркиванием. Так что он умолк и ещё раз попытался закопать следы преступления, но ламинат к подобным делам был не приспособлен, скользил под когтями и не поддавался раскапыванию. После чего страдалец отправился в гостиную, чтоб поточить когти об ковёр, сосредоточиться и обдумать план действий.
- Что лохматый, встрял? - радостно раздалось сверху, стоило ему войти в комнату. Там, на полке шкафа стояла клетка, в которой обитал хомяк. Имени у него не было, так, очередной обитатель сего узилища.
Хомяк был спортсмен - целыми днями бегал в колесе и подтягивался на прутьях клетки, и параноик - еду из кормушки, прежде чем съесть, закапывал по всей клетке, а, после очередной уборки жилища, не найдя своих нычек, носился с дикими воплями.
Сейчас он висел на решётчатом потолке клетки и разглагольствовал в процессе.
- Тебя, кошак, хозяин в окно выбросит! Или нет, в сортире утопит, как моего предшественника! Или ещё что придумает... - тут силы его покинули и грызун шмякнулся в опилки на дне клетки.
Василий прищурившись рассматривал клетку. Если скинуть её на пол, то пожалуй можно и добраться до этого болтливого деликатеса. Как говорится - получать люлей, так за все блины. Но здраво поразмыслив, передумал - на спасение этого комка шерсти может выдвинуться Фома, а это гарантированное вылизывание. Короче ну его нафиг.
Через минуту он снова был на кухне и хрустел Вискасом - от нервов потянуло пожрать.
- От это правильно - раздалось из прихожей - покушать напоследок надо.
- Пшёл ты, БТР хренов - прожевав, откликнулся кот.
- А чего это БТР? Что то новенькое в вашем списке оскорблений?
- Для тупых перевожу БТР - Блохотранспортёр. - Ударил Василий по больному месту. Фома панически боялся блох и сейчас из прихожей раздавались звуки возни и клацанья зубов.
- Шоб ты себе хвост отгрыз! - буркнул кот. Даже удачная шутка не радовала в свете предстоящих неприятностей.
- А ещё могут пустить на шаурму, прописать ежедневную клизьму от шила в жопе, дюли горячие и опять-таки ежедневные, Фоме на вылизывание отдать тоже неплохо бы... - раздавалось из гостиной, где во всю развлекался неугомонный грызун.
- Энерджайзер, билять... - настроение было ниже плинтуса, осталось примерно полчаса до возвращения хозяев и никаких идей. Замысел насчёт «подставить пса» провалился, ибо всю врождённую кошачью хитрость с лёгкостью раздавил пятнадцатилетний жизненный опыт этого старожила. Было бы хорошо подставить хомяка, но как?
В прихожей тем временем закончилась борьба с воображаемыми блохами и хриплый голос пса сообщил, что Вася - мудак и шутки у него дурацкие.
У кота же в голове остался только один звук - тиканье часов, висящих на стене. Тик так тик так... эти звуки, свидетельствующие о ходе неумолимого времени пролезали через остальные мысли и заглушали их напрочь. Но одна мысль всё таки засверкала перед глазами, привлекая к себе внимание. СПРЯТАТЬСЯ!!!
Вот только куда прятаться? Василий заметался в поисках подходящих мест. Кухня отметалась по вполне логичным причинам, глупо прятаться на месте преступления. Прихожая тоже не подходила, там Фома моралью затрахает. Спальня была закрыта и без хозяев доступа туда не было. Оставался личный кошачий домик. Он стоял на высокой подставке у стены гостиной. Там Вася и спрятался. В ушах набатом шумели звук часов, вопли хомяка и поддакивание тому старого бассета...
Из помойного бака грациозным прыжком выскочил кот. Серый в полоску, с порванными в суровых боях за территорию, еду и дам ушами. Когда то его звали Васькой, теперь он был Когтем и «держал» эту помойку и две соседних. Страшно вспоминать, через что он прошёл на этом пути и что выдержал, приобретая жизненный опыт.
Когда-то давно он, ещё молодой кот, запуганный перспективами наказания за свой проступок, сбежал из дому. Как только открылась дверь квартиры, он прошмыгнул под ногами у хозяев и бежал до тех пор, пока не отказали лапы. Когда пришёл в себя, то осознал, что находится неизвестно где и не знает дороги домой. Так и началась его новая жизнь. Позже, через несколько лет, набравшись опыта, он смог найти свой дом, но на его любимом подоконнике сидел, взирая на мир свысока какой-то другой кот, породистый и красивый. Там не было места для хозяина помоек.
Коготь встряхнулся и ловко выкусил из подмышки блоху - вечного спутника помойных котов, на сегодня ещё много дел.
В далёком прошлом и глубоко в памяти остались тёплая квартира, вкусная еда, перебранки со старым псом и тиканье старинных часов в гостиной - тик-так-тик-так-тик-так...
© Wrath