Пишет вам ваш военный сын. У меня все хорошо. Есть много новостей - плохие и хорошие.
Начну с плохих. Нашли мой тайник, забрали значки, мазь, таблетки от кашля и глюкозы, музыкальную открытку, ручки, лезвия "Рапира", письма не выкинули, 2 тетрадки оставили, таблетки от гноя не заметили. Бинты забрали. Жалко значки, открытку музыкальную.
Перевод пока никак не получу, хочу получить его без сержантов, а то половину денег заберут и еще будут потом требовать. В субботу не ходил в увольнение, а заступил дневальным, в воскресенье тоже не ходил в увольнение, был дневальным по роте. Зато в воскресенье из роты уходили 18 человек в увольнение с 9 ч. до 2 ч. Пятеро из них пришли пьяными, их заметили, заставили писать объяснительную и они маршировали у штаба полка 6 часов. Что с ними будет, пока не известно, но их постригли наголо (лезвиями, почти всех порезали). Они моют сейчас туалеты. Все будет зависеть от командира полка - или гауптвахта или просто работы в роте до изнеможения. Нас за них тоже прокачали. Заставили отжиматься, приседать, держать стулья в руках на вытянутых, некоторых били стульями по жопе. Изверги. Я не получил. Всего в полку из увольнения пьяными вернулись 30 человек - все ходили по кругу возле штаба полка. ..
Получил бандероль. Спасибо. Правда, все смеялись, потому что у них были посылки большие, а мне не было обидно, я и этому был рад. Потому что знаю, как вам трудно. Жалко, что сержант забрал деньги и шоколад. Переводы у ребят он тоже забирал. Например, от 200 тысяч себе брал 160 т. Остальное отбирали в роте. Так что пока посылок и денег не надо. В увольнение я наверное в ближайшие 1-2 месяца не пойду. Если идешь, значит нужно всей роте приносить сигареты импортные и много, много еды, а денег у меня всего 10 тысяч, но об этом никто не знает. Я всем говорю, что денег нет, и все знают. Вот такие дела. До свидания, не болейте, ждите письма. Мама, только не сиди дома и не жди меня каждый вечер, не надо, живи как обычно. Я тебя очень люблю.
Твой сын Саша.