В субботу летал в Лигатне, к зверям в заповеднег. Видел кабанчика, коняшек, медвежат, зайчика, лисичку и других зверушек. Красивое место, только пасмурно было, а так ничего. Больше всего понравилась лиса, медведи и кабан. Один медведь встал на задние лапки, и помахал клешнёй, типа "превед, давай к нам". Прикололо то что все медведи ходили по одной колее, след в след. Кстати, слово "медведь" произошло от "ведает где мёд". Хотя... тогда правильнее было бы "ведьмедь"?.. Ещё там была такая штука, типа как жёлоб. Думал что на нём можно покататься, потом увидел что он заканчивается прямо над загоном медведов. Идея скатиться вниз угасла.
Кабану вообще было на всё пох, кроме желудей, которыми он очень оригинально чавкал. Когда мы подошли - ноль внимания, даже не пошевелился. Не хотел бы встретиться в лесу с такой животинкой, особенно взрослой, злой и голодной.
Зайчег ничё такой был. Никогда раньше не видел близко, а тут на старости лет довелось посмотреть как он грызёт ветки, прыгает и бегает.
Лиса-краса была всем хороша. С большим пушистым хвостом, глаза хитрющие, всё как надо. Сразу видно что лесной зверь. Ловко шныряет между кустами, не то что какой-нить домашний котяра-увалень, который томно скребёт пузом по полу.
Прикололо ещё то что в "кафе" были блины. Только блины и ничего больше. Не какая-то занюханная картошка-фри и шашлык, а нормальные такие блины. Ну и серый горох со шпеком, куда ж без этого (как это вообще можно есть? только от одной мысли тошнота подкатывает). Было замечено, что меню представаляли Vinnijs Pūks и Pjatačoks. Интересно, почему по-латышски Пух пишется как Pūks? Винни Пук, вот такие дела, дружочек.
А ещё видел дядей мелицанеров, которые цапали по дорогам людей. Вовремя успел их заметить и оттормозиться до 100, так что культпоход не был испорчен.