Сообщение администратору
Имя:
Почта:
Сообщение:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поддержка  •  Дневник  •  О сайте  •  Реклама  •  Поставить баннер  •  Прислать  •  Хроника  •  Translate  •  Рекомендованное  •  Написать администратору Гости: 11    Участники: 0 Авторизация Авторизация   Регистрация 
Метод Научного Тыка
RULVEN
Поиск  
Blackball.Forum
Поделиться ссылкой:
Поддержать

Форум

Мне нравится 0   Мне не нравится 0
Автор: Sergeant Доступ: для всех
Дата: Чт 11.08.2011 11:38 Просмотров: 911
Сообщение
Автор: Sergeant
Дата: Вт 16.08.2011 01:46
Просмотров: 131

Именно в этом вопросе мне поможет только тот кто сможет перешить 4.4 M62TUB44 на безкатовый режим  Т. е.  натянуть DME (подменить показания второй после ката лямбды) что катализатор вообще нулёвый, хотя его физически нет. (новый кат стоит >1000€, у меня их 4). А лучше эти показания вообще отключить - Euro 2.

На самом деле, всё уже давно известно и в Риге моя проблема (с M62TUB44) решается очень просто: платишь - забудь про проблемы с катами. Уже выяснил "чё по чём" , известны места и мастера, решающие эти проблемы. Умершие каты вырезаются, ставятся годные пламягасители - с CO и звуком выхлопа проблем нет.

Текст только для авторизованных пользователей.
Активные темы
В темах давно не писали.


Разработано на основе BlackNight CMS
Release v.2024-11-20
© 2000–2024 Blackball
Дизайн & программирование:
О сайтеРеклама
Visitors
Web-site performed by Sergey Drozdov