Поддержка  •  Дневник  •  Без рекламы  •  О сайте  •  Реклама  •  Поставить баннер  •  Fleshlight  •  Прислать  •  Хроника  •  Translate Гости: 5    Участники: 0 Авторизация Авторизация   Регистрация 
Метод Научного Тыка
RULVEN
Поиск  
Blackball.Forum Размещение рекламы

Форум

Мне нравится 0   Мне не нравится 0
Автор: Sergeant Доступ: для всех
Дата: Чт 11.08.2011 11:38 Просмотров: 910
Сообщение
Автор: Sergeant
Дата: Вт 16.08.2011 01:46
Просмотров: 128

Именно в этом вопросе мне поможет только тот кто сможет перешить 4.4 M62TUB44 на безкатовый режим  Т. е.  натянуть DME (подменить показания второй после ката лямбды) что катализатор вообще нулёвый, хотя его физически нет. (новый кат стоит >1000€, у меня их 4). А лучше эти показания вообще отключить - Euro 2.

На самом деле, всё уже давно известно и в Риге моя проблема (с M62TUB44) решается очень просто: платишь - забудь про проблемы с катами. Уже выяснил "чё по чём" , известны места и мастера, решающие эти проблемы. Умершие каты вырезаются, ставятся годные пламягасители - с CO и звуком выхлопа проблем нет.

Текст только для авторизованных пользователей.
Поделиться ссылкой:

Активные темы
Пн 22.04.2024 17:14 • dylllan


Разработано на основе BlackNight CMS
Release v.2024-04-15
© 2000–2024 Blackball
Дизайн & программирование:
О сайтеРеклама
Visitors
Web-site performed by Sergey Drozdov