Некогда шустрая (бензин 4.4л, 286 л/с) машинка теперь просто перестала ехать. Выражается это в том что с педалью в пол машина чуть катится. Судя по пробегу в 249 тыс. катализаторы скорее всего давно умерли и пора их резать.
У меня сейчас парадоксальная ситуация: чем больше давишь на газ - тем хуже машинко едет. Решено что надо резать каты и прошивать двигло (отключать лямбда-зонды после катов). Весь этот цирк стоит хорошую денюжку, но зато после операции это будет опять тактический истребитель, не меньше. А пока еззию как на картофелевозе. Окончательно понял что такое дохлая машина, никогда приникогда не хочу себе коляску меньше чем с 200 конями, меньше это очень скучно, грустно и печально.
Sergeant: Окончательно понял что такое дохлая машина, никогда приникогда не хочу себе коляску меньше чем с 200 конями, меньше это очень скучно, грустно и печально.
Окончательно понял что такое дохлая машина, никогда приникогда не хочу себе коляску меньше чем с 200 конями, меньше это очень скучно, грустно и печально.
Зато экономно
Наоборот, совсем не экономно, комп сейчас показывает 19 л. на сотню. Машина с места почти вообще не едет. Газ в пол - она просто чуть катится.
Я имел в виду про машины, которые меньше 200
гду тут ваши катализатеры?
Именно в этом вопросе мне поможет только тот кто сможет перешить 4.4 M62TUB44 на безкатовый режим Т. е. натянуть DME (подменить показания второй после ката лямбды) что катализатор вообще нулёвый, хотя его физически нет. (новый кат стоит >1000€, у меня их 4). А лучше эти показания вообще отключить - Euro 2.
На самом деле, всё уже давно известно и в Риге моя проблема (с M62TUB44) решается очень просто: платишь - забудь про проблемы с катами. Уже выяснил "чё по чём" , известны места и мастера, решающие эти проблемы. Умершие каты вырезаются, ставятся годные пламягасители - с CO и звуком выхлопа проблем нет.