А я бы ещё хотел отметить товарища Эмира Кустурицу, тоже нехилый режиссёр. Если не ошибаюсь, одной из "фирменных" фишек Джона Ву было замедление действия, например, во время драк и перестрелок. В игрухе Max Payne этот эффект шёл на "ура". А вообще наверное нельзя выделить лучшего, их несколько. Это конечно же не Спилберг, не Лукас, и не Петька Джексон - это всё почти одни спецэффекты и зрелищность. Хотя у Лукаса всё иначе, там прежде всего "вселенная Star Wars". А в фильмах Кустурицы, Ву, Тарантино ощущается какая-то своебразность, смотря их фильмы, почти каждый раз что-то видишь иначе.
Если начать выбирать "лучшего", то наверное получится фигня. Каждый хороший режиссёр уникален по-своему и определить лучшего кажется просто нереально. Нельзя забывать что есть такие перцы как Дэвид Линч и Роман Полански, да и вообще, если начать перечислять всех, кто внёс огромный вклад в мировое кино - список может занять пару экранов.
Фильмы бывают разными, и во многих спецэффекты и зрелищность отсутствуют вообще, но они дико цепляют. Чаще всего это фильмы с какой-то идеей, смыслом, жалко что таких фильмов относительно мало. В наше время зрителей разбаловали, любой фильм, где нет спецэффектов или они не дико навороченные многими считается никаким. А ведь на одних спецэффектах хороший фильм не сделаешь. Ну или это будет одноразовая поделка. Наверное самые интересные фильмы получаются когда спецэффекты к месту и когда они не бросаются в глаза.
Мне как-то трудно понять,что это значит "НЕЗРЕЛИЩНЫЙ ФИЛЬМ".
Фильм ,по любому это в первую очередь - зрелище.Любой фильм , даже " с какой-то идеей, смыслом"(с),это зрелище.Разве у Куросавы, Феллини, Эйзенштейна,Кустурици не зрелищные фильмы?