Поддержка  •  Дневник  •  Без рекламы  •  О сайте  •  Реклама  •  Поставить баннер  •  Прислать  •  Хроника  •  Translate Гости: 3    Участники: 0 Авторизация Авторизация   Регистрация 
Метод Научного Тыка
RULVEN
Поиск  
Blackball.Forum Размещение рекламы

Форум

Начало » БЕСЕДКА » Авто/мото » Состояние дорог » Просмотр сообщения
Мне нравится 0   Мне не нравится 0
Автор: Sergeant Доступ: для всех
Дата: Ср 24.03.2010 22:06 Просмотров: 527
Сообщение
Автор: Sergeant
Дата: Ср 24.03.2010 22:27
Просмотров: 150

На следующий день позвонил в страховую по КАСКО и собрался ехать в сервис. В общем, проблема со стабилизационной системой решилась сама собой... всё работает, и это очень гуд   Написал заяву на возмещение. Во вторник позвонили и сказали, что сумма заявленного ущерба 190 Ls, завели два дела (ходовая + резина R18 2шт.). Мой самориск 100 Ls. Решил обойтись без страховки и чисто мне повезло - купил две таких же как у меня покрыхи б/у с остатком 7 мм всего за 40 Ls.

Решил что просто так это оставлять нельзя и надумал привлечь страховку OCTA. Страховая по OCTA сказала что возмещения в случае с ямами не предусмотрено, так как им некому вкатить регресс. Ну пох, главное что машина в итоге в порядке, но луж с состоянием наших дорог я щас боюсь до чертей, ещё легко отделался. В общем, нагнуть дорожные службы за голимое состояние дорог не так и просто, точнее почти нереально.

Сегодня сделали развал/схождение (сделали распечатку "до" и "после", оказалось передние/задние калёсы ехали кто куда ), попросил очень хорошо ещё раз посмотреть всю ходовую - всё в идеале, придраться не к чему. Оно и неудивительно, в декабре всё косячное поменял, и сколько ни лётал по этим ебучим ямам - всё нормально. Хорошая машина, беха семёрка

Развал/схождение "до" и "после"

Текст только для авторизованных пользователей.
Поделиться ссылкой:

Активные темы
В темах давно не писали.


Разработано на основе BlackNight CMS
Release v.2024-04-15
© 2000–2024 Blackball
Дизайн & программирование:
О сайтеРеклама
Visitors
Web-site performed by Sergey Drozdov