Поддержка  •  Дневник  •  Без рекламы  •  О сайте  •  Реклама  •  Поставить баннер  •  Прислать  •  Хроника  •  Translate Гости: 5    Участники: 0 Авторизация Авторизация   Регистрация 
Метод Научного Тыка
RULVEN
Поиск  
Blackball.Forum Размещение рекламы

Форум

Мне нравится 0   Мне не нравится 0
Автор: Killman Доступ: для всех
Дата: Пн 13.02.2006 16:07 Просмотров: 464
Сообщение
Автор: Sergeant
Дата: Вс 19.02.2006 15:56
Просмотров: 140

Вот чем мне нравился Quake I - атмосфера. На том технологическом уровне, который был доступен в то время (1997 год) - это было шикарно, настоящий прорыв.

Quake II - тоже cool. Правда кол-во цветов не впечатляло. Зато с другой стороны цветовая гамма была его фирменной фишкой. Оружие, звук, геймплей - кто не играл - тот не жил.

Quake III воспринялся как-то спокойнее, это уже чистое месилово. Мне кажется это был какой-то промежуточный уровень между QII и новым Doom. Поэтому ничем особенным не цепанул.

В 4-й ещё не гамился.

Но самое главное качество всех Квейков - офигительно чёткое управление, начиная с 1-й версии. Во многих игрухах приличное управление появлялось только со второй версии. Этим страдала первая Unreal, управление там какое-то смазанное.

Текст только для авторизованных пользователей.
Поделиться ссылкой:

Активные темы


Разработано на основе BlackNight CMS
Release v.2024-04-15
© 2000–2024 Blackball
Дизайн & программирование:
О сайтеРеклама
Visitors
Web-site performed by Sergey Drozdov