Поддержка  •  Дневник  •  Без рекламы  •  О сайте  •  Реклама  •  Поставить баннер  •  Прислать  •  Хроника  •  Translate Гости: 9    Участники: 0 Авторизация Авторизация   Регистрация 
Метод Научного Тыка
RULVEN
Поиск  
Blackball.Forum Размещение рекламы

Форум

Мне нравится 0   Мне не нравится 0
Автор: Sarge Доступ: для всех
Дата: Ср 20.09.2006 14:07 Просмотров: 370
Сообщение
Автор: Sarge
Дата: Ср 20.09.2006 14:07
Просмотров: 136
Если приглядеться и напрячь память, при этом будучи нефиговым фанатом Resident Evil, станет ясно, что на скриншоте за тучей всякого мусора – локация из Resident Evil Remake, где можно разжиться картой первого этажа. А туча мусора – это двери, которые разлетаются вдребезги. Поздравляем: вы смотрите на якобы первый скриншот Resident Evil Wii.

На самом деле всегда было интересно, почему в Resident Evil, имея на руках, например, Магнум, нельзя просто вышибить замок в закрытой деревянной двери. Конечно для формата видеоигр это вопрос чисто риторический, поэтому всерьез над ним никто и никогда не задумывался. Но что-то будет меняться, а это уже приятно. Что еще будет меняться в старом-добром RE, который за последний год стал вообще неузнаваемым? На этот счет у нас есть хорошая, но неофициальная информация. Приятного чтения:


* Основное

Biohazard Wii пока так и остается главным названием игры. При этом сама игра будет состоять из четырех частей: особняк Спенсера из RE1, полицейский участок Раккун-сити из RE2, локации Раккун-сити из RE3 и – хотя вы уже догадались – деревня из RE4. В каждой главе можно выбирать из двух главных персонажей. Врядли у любителей серии кандидаты вызовут сомнения, но для несведущих перечислим в порядке от первой до четвертой части: Джилл и Крис, Леон и Клер, Джилл и Карлос, Леон и Ада. По ходу пьесы можно открыть секретных персонажей, коими являются Ребекка, Ханк и Вескер.


* Геймплей

Концепция геймплея основана на системе RE4. Вид открывается из-за плеча персонажа либо из его глаз. Целимся соответственно пультом. Есть в игре и запрограмированные сцены, в ходе которых вам надо будет исполнять тем же пультом хитрые движения. К тому же у всех персонажей есть уникальные виды атак и собственные характеристики сила-выносливость-итд – в минииграх RE4 мы это уже встречали. Оружие также различается в зависимости от выбранного персонажа, при этом каждый товарищ может таскать за собой не более двух единиц огнестрельного добра плюс найденное бонусное оружие. Наиболее интересный бонус – веселые боевые минироботы товарища Краузера.


* Режимы игры

Arcade Mode
Выбираем персонажа, выбираем уровень и добро пожаловать в здоровый Mercenaries. Все как и ранее – главное остаться в живых как можно дольше.

Scenario Mode
Режим с большим количеством заставок и погружением в сюжет


* В целом

Если вы подумали, что нас ждет сборная солянка (горячий микс) из предыдущих частей, вы вроде как ошиблись. Опять же – вроде как обещают новые истории, заставки и прочую сюжетную дрянь, от которой у бедных фанатов как всегда пойдут мурашки по спинам. Могут даже историю трагического финала Umbrella раскрыть.

Если вы подумали, что нас ждет очередной экшен, вы снова вроде как ошиблись. Обещают сильный сюжет, загадки, дефицит оружия и прочий хоррор-стаф.

Текст только для авторизованных пользователей.
Поделиться ссылкой:

Активные темы


Разработано на основе BlackNight CMS
Release v.2024-04-15
© 2000–2024 Blackball
Дизайн & программирование:
О сайтеРеклама
Visitors
Web-site performed by Sergey Drozdov